Tasks icon indicating copy to clipboard operation
Tasks copied to clipboard

Таймер учета времени

Open tahallus opened this issue 8 years ago • 24 comments

Предлагаю сделать таймер для подсчета времени на реализацию задачи. Когда-то делал таймер для себя простой, на видео демонстрация как работает. https://youtu.be/KJ6nc2_Cj1w

tahallus avatar Jan 04 '17 12:01 tahallus

Привет. Спасибо, за предложение. Сейчас, можете зайти в задачу и на закладке "Учет времени" если нажать на кнопку "Открытие" в строке. Будет в целом тот же эффект, что и от таймера о котором Вы говорите.

BlizD avatar Jan 04 '17 12:01 BlizD

_ _ _ _

BlizD avatar Jan 04 '17 12:01 BlizD

Не очень удобно если срочно надо переключиться между задачами, а потом вернуться к прошлой задаче. и получается надо не забывать нажать на открыть, и задачу записывать постоянно чтобы случайно не закрыть и время не потерять.

tahallus avatar Jan 04 '17 13:01 tahallus

А в Вашем случае если надо переключится на выполнение другой задачи, то что надо сделать? Можете по шагово расписать?

В текущем варианте надо выполнить следующее:

  1. открыть задачу;
  2. на закладке "Учет времени" нажать на кнопку "Открытие" или руками указать датувремя;
  3. Записать задачу

BlizD avatar Jan 04 '17 14:01 BlizD

Выделить задачу из списка, и нажать на кнопку запустить в верхнем правом углу. Автоматом текущая задача переходит в статус пауза и помешается в таблицу в нижнем правом углу. Когда задача завершена нажимаете кнопку "Завершить" в верхнем правом и далее выбираете задачу из таблицы на паузе и нажимаете запустить она перемешается в окно в верхнем правом. Я могу и сам реализовать если надо.

tahallus avatar Jan 05 '17 23:01 tahallus

Понятно, а если смотреть для текущей конфигурации, то как это будет выглядеть? Основная работа с задачами происходит или в канбан доске или в справочнике задачи. Добавлять еще формы для задач пока не надо.

BlizD avatar Jan 06 '17 07:01 BlizD

http://dropmefiles.com/r1u34 Вот что быстро сделал.

tahallus avatar Jan 06 '17 13:01 tahallus

Вова, пожалуйста поймите меня правильно, не воспринимайте как критику. Но перед тем как, что то реализовывать новое в базе, как минимум надо согласовать изменения добавление метаданных и прочего и вообще в целом согласовать идею.

Посмотрел CF, что не устраивает:

  • затраченное время (фактическое) сейчас хранится в ТЧ: ФактическиеЧасы, поэтому добавлять новый еще один регистр сведений не верно;
  • задачи на паузе хранить в отдельном регистре сведений неверно. Надо просто проставить ДатуОкончания в ТЧ: ФактическиеЧасы;
  • справочник "Партнеры" для данной доработки не нужен;
  • в справочнике "Задачи" в форме списка, надо вместе подумать как лучше бы организовать запуск/остановку таймера. Два табличных поля для организации таймера, на мой взгляд это слишком много места занимает. Плюс не понятно как запускать/останавливать таймера в Канбан доске.

Если все таки еще есть желание на доработку конфигурации, то готов вести конструктивную беседу.

BlizD avatar Jan 06 '17 14:01 BlizD

Раз мы гитхабе, тогда надо использовать его возможности. При доработке конфигурации необходимо соблюсти вот такие правила:

  1. Использовать платформу 8.3.9.1850
  2. Сделайте fork проекта с ветки "develope";
  3. Получите свою локальную копию;
  4. Выполняете задачу на своей локальной копии;
  5. Далее сделайте pull-request в проект. https://github.com/BlizD/Tasks/pulls; ВАЖНО: выбирайте ветку features, а не master или develope; ВАЖНО: убедитесь, что Ваш fork синхронизирован с оригинальным репозиторием develope

BlizD avatar Jan 06 '17 14:01 BlizD

Эту поделку я делал примерно 30 минут, только чтобы показать принцип, так что тут много что можно критиковать.

  1. По сути РС это все таже табличная часть, просто постоянно изменять задачу думаю не очень.
  2. Когда задача ставить на паузу то в РС Затраченное время дата фиксируется, РС ЗадачиНаПаузе чисто чтобы отражать в интерфейсе.
  3. Ну смотря для кого ориентир, у вас это внутренние задачи компании, а кому-то нужны в разрезе клиентов, это делал чисто для себя, нужно или нет это вам решать
  4. Опять же я отправил код не с целью включения в релиз, а как демонстрация концепции.

На счет совместной разработки я понял все же цели у нас разные, учитывая что вы пишите что справочник Партнеры не нужны то цель ваша это учет задач внутри компании, мне больше нужна конфа для фрилансера с учетом партнеров взаиморасчетов

tahallus avatar Jan 06 '17 16:01 tahallus

По сути РС это все таже табличная часть, просто постоянно изменять задачу думаю не очень.

Да, Вы, правы в РС тоже можно хранить фактические часы. Но сейчас фактические часы хранятся в табличной части в справочнике "Задачи". По поводу плохо ли записывать задачу каждый раз, по моему мнению это не плохо.

Когда задача ставить на паузу то в РС Затраченное время дата фиксируется, РС ЗадачиНаПаузе чисто чтобы отражать в интерфейсе.

Нужна ли информация о списке задач которые стоят на паузе? Мне кажется пока нет такой необходимости. Если для задачи не запущен таймер, тогда она в паузе или уже сделана.

Ну смотря для кого ориентир, у вас это внутренние задачи компании, а кому-то нужны в разрезе клиентов, это делал чисто для себя, нужно или нет это вам решать

В данный момент чтобы задачи делить по клиентам, можно добавить доп. реквизит в режиме исполнения. И по нему можно делить задачи и делать отборы в отчетах и канбан доске.

Опять же я отправил код не с целью включения в релиз, а как демонстрация концепции.

Если цель была лишь поделится идеей, тогда идею понял, спасибо.

На счет совместной разработки я понял все же цели у нас разные, учитывая что вы пишите что справочник Партнеры не нужны то цель ваша это учет задач внутри компании, мне больше нужна конфа для фрилансера с учетом партнеров взаиморасчетов

Мне сложно оценить потребность такой доработки, т.к. взаиморасчеты обычно ведутся в УТ, БП, УПП, ERP и других типовых программах. Мне казалось, что от данной конфигурации достаточно выгрузить список задач и часы которые надо выставить клиенту. Типа акта выполненных работ. В целом же, что касается "Партнеров" учета взаиморасчетов, актов, счетов я не говорю, что их никогда не буду добавлять в конфигурацию. Просто мне кажется это мало кому может потребоваться.

BlizD avatar Jan 06 '17 17:01 BlizD

Ребята, поддерживаю ТС с данной задачей, для крупных команд необходим механизм учета трудозатрат. В таких случаях необходимо понимать, сколько было потрачено времени всей команды на выполнение проекта. Да и могут на основе этого расчитывать заработную плату.

relieverz avatar Aug 11 '18 08:08 relieverz

@relieverz Добрый день, Антон.

Ребята, поддерживаю ТС с данной задачей, для крупных команд необходим механизм учета трудозатрат. В таких случаях необходимо понимать, сколько было потрачено времени всей команды на выполнение проекта. Да и могут на основе этого расчитывать заработную плату.

Пока таких планов нет. Если будет желание доработать готов обсудить и помочь.

BlizD avatar Aug 12 '18 13:08 BlizD

Таймер еще актуален? кнопание по дате календаря такое себе решение...

capitoshko avatar Sep 21 '18 13:09 capitoshko

Думаю, да актуален

BlizD avatar Sep 21 '18 15:09 BlizD

Есть пару идей как можно в канбан это припилить, попробую в выходные натыкать

CptAFK avatar Jun 06 '19 04:06 CptAFK

@CptAFK в этом направлении уже что у себя делал @capitoshko. Попробуйте узнать какие он идеи реализовал.

BlizD avatar Jun 06 '19 04:06 BlizD

МЕТАДАННЫЕ: Реквизит формы: СтруктураТаймер (произвольный) ОбщийМакет.узСловарьПоУмолчанию добавил строку для новой кнопки контекстного меню

Таймер

CptAFK avatar Jun 07 '19 12:06 CptAFK

@CptAFK классно выглядит. А cf можешь скинуть?

BlizD avatar Jun 07 '19 12:06 BlizD

@BlizD Накачу изменения на чистую базу и скину, сегодня попозже, или завтра в течении дня. Код возможно не идеальный, я только учусь, готов исправляться))) В разработке 1С всего около 2х лет, 90% задач на обычных формах было.

CptAFK avatar Jun 07 '19 12:06 CptAFK

Мы добавили 2 кнопки. Запустить таймер, остановить таймер. При нажатии кнопки Остановить открываентся форма ввода факта работ. Если факт введен - можно выбирать новую задачу для таймера

capitoshko avatar Jun 07 '19 13:06 capitoshko

@CptAFK & @capitoshko Было бы не плохо смиксовать Ваши наработки: запускать/останавливать как у @CptAFK , а обрабатывать остановку как у @capitoshko (у нас немного доработана форма факта и там заполняются (из задачи) дополнительные данные с возможностью изменения)

79vlad avatar Jun 07 '19 13:06 79vlad

Надо поэксперементировать, думаю стоит добавить флаг, отображать форму ввода или нет, т.к. я на мелкие задачи бью все, в иерархии, мне описание по выполненным работать не требуется. Можно конечно доработать еще сильнее, я сейчас каждый раз документ факта работ создаю, что вероятно не очень правильно, т.к. в факт работ можно строки в тч добавлять. (Только об этом подумал, пока сообщение писал)

CptAFK avatar Jun 09 '19 09:06 CptAFK

Можно так, при переключении задачи/отключении таймера он выводит окно ввода факта работа, если этот факт работ записать, он в следующий раз добавит время таймера к этом документу, если провести, в следующий раз будет создан новый документ.

CptAFK avatar Jun 10 '19 09:06 CptAFK