SimpleSwitcher icon indicating copy to clipboard operation
SimpleSwitcher copied to clipboard

Изменение поведения программы (переключение CapsLock во время набора текста ломает исправление)

Open xtemp09 opened this issue 1 year ago • 10 comments

Спасибо за такую программу, после всех мытарств я был рад перейти на неё.

Я использовал Punto Switcher до тех пор, пока Яндекс не стал добавлять к программе размером 3,2 Мб свой клон хрома и установщик не стал занимать 30 Мб. Я продолжил использовать старую версию Punto, затем пришлось перейти на Caramba Switcher, но, к сожалению, он не настраивается, так что был просто вынужден его удалить после недолгого использования. Эта программа позволила набирать текст почти как в старом Punto Switcher!

Можно ли попросить многоуважаемого создателя программы ввести режим, при котором при нажатии горячей клавиши, набранный или выделенный текст менялся из одной раскладки в другую?

Дело в том, что сейчас этого нет, текст удаляется и перенабирается без оглядки на него.

ФдЗЩ становится aLPO, а если при этом Caps Lock отжат, aLpo (должен быть AlPO). 192,168,0,1 становится 192?168?0?1 (должен стать 192.168.0.1)

Как Punto, так и Caramba меняли текст из одной раскладки в другую.

xtemp09 avatar Jan 31 '24 06:01 xtemp09

Добрый день.

"ФдЗЩ становится aLPO, а если при этом Caps Lock отжат, aLpo" - эта ошибка у меня не воспроизводится. Похоже у вас какие-то проблемы с Capslock. На какую клавишу у вас настроено исправление?

"192,168,0,1 становится 192?168?0?1" - если запятая была набрана через Shift в русской раскладке, то логично что теперь здесь ? который набирается этой же клавишей через Shift в английской раскладке.

Aegel5 avatar Jan 31 '24 09:01 Aegel5

Похоже у вас какие-то проблемы с Capslock. На какую клавишу у вас настроено исправление?

Pause Break

Я сейчас в Word 2019 набрал ФдЗЩ, нажал Pause Break, получил aLPO.

У меня на Num Pad нарисованы "," и "Del". В русской раскладке клавиша выдаёт ",", в английской ― ".", поэтому, когда я нажимаю Pause Break, я ожидаю замену запятых на точки, а получаю замену запятых на знаки вопроса.

Если я набираю не на Num Pad, в английской раскладке "192/168/0/1", выделяю фрагмент, нажимаю Shift + Pause Break, получается "192|168|0|1". На клавише у меня нарисованы "?", ",", "/" и ".".

Клавиатура Logitech K270, раскладка "Английский (США) - США", Windows 10 Pro 21H2, 19044.3086.

xtemp09 avatar Jan 31 '24 10:01 xtemp09

У меня на Num Pad нарисованы "," и "Del". В русской раскладке клавиша выдаёт ",", в английской ― ".", поэтому, когда я нажимаю Pause Break, я ожидаю замену запятых на точки, а получаю замену запятых на знаки вопроса.

Попробовал - ошибка не повторяется. Тут есть один момент. Когда исправление происходит через выделение текста, программа не знает, какими клавишами она была набрана и исправляет "по умолчанию". А вот если исправлять сразу после набора - все работает ok у меня. Если у вас не правильно исправляет сразу после набора (при наборе через num pad), то нужны логи с повторением ошибки.

Aegel5 avatar Jan 31 '24 11:01 Aegel5

Если я набираю не на Num Pad, в английской раскладке "192/168/0/1", выделяю фрагмент, нажимаю Shift + Pause Break, получается "192|168|0|1". На клавише у меня нарисованы "?", ",", "/" и ".".

Если во время исправления выделенного текста стоит русская раскладка, то символу /, набранного в русской раскладке соответствует символ | в английской раскладке (на моей клавиатуре это клавиша справа от э).

Aegel5 avatar Jan 31 '24 11:01 Aegel5

Я сейчас в Word 2019 набрал ФдЗЩ, нажал Pause Break, получил aLPO.

А в других программах (например wordpad) повторяется?

Aegel5 avatar Jan 31 '24 11:01 Aegel5

Вот лог. SimpleSwitcher.exe(5664)_7150921.log

Ввёл ФдЗЩ, отжал Caps Lock, нажал Pause Break, стало Alpo.

Ввёл AlPO, отжал капслок, нажал Pause Break, получилось фДЗЩ.

xtemp09 avatar Jan 31 '24 11:01 xtemp09

А в других программах (например wordpad) повторяется?

Да.

xtemp09 avatar Jan 31 '24 11:01 xtemp09

Ввёл ФдЗЩ, отжал Caps Lock, нажал Pause Break, стало Alpo.

Перед вводом капслок был включен или нет?

Aegel5 avatar Jan 31 '24 11:01 Aegel5

Перед вводом капслок был включен или нет?

Нет, только для ввода двух последних символов.

xtemp09 avatar Jan 31 '24 11:01 xtemp09

Нет, только для ввода двух последних символов.

Да, теперь у меня повторилось. Действительно, переключение CapsLock во время набора текста ломает исправление.

Aegel5 avatar Jan 31 '24 11:01 Aegel5