html-differ icon indicating copy to clipboard operation
html-differ copied to clipboard

Highlight masks with different color

Open blond opened this issue 10 years ago • 11 comments

For example, you can use bgMagenta color.

blond avatar Feb 20 '15 10:02 blond

:+1:

eGavr avatar Feb 20 '15 10:02 eGavr

Я тут подумал над это фичей... нужна ли она? Кажется, добавление еще одного цвета сделает лог избыточным. Пользователь, который использует маски должен понимать, что в логе в качестве actual или expected может выступать маска. И эта маска должна подсвечиваться как и любой другой дифф, потому что это и есть дифф по одному из критериев сравнения. Поэтому предлагаю не путать пользователя в цветах лога и оставить все как есть.

Кроме этого, в дифф может попасть не только сама маска, но и еще кусок обычного текста, например, в тех случаях, когда маска является частью слова:

2015-02-26 20 04 11

eGavr avatar Feb 26 '15 16:02 eGavr

~~Это нужно тем, у кого терминал светлый, например. Лучше через ENV.~~ Ой, не тот issue.

qfox avatar Feb 26 '15 17:02 qfox

@zxqfox , бывает ^_^

eGavr avatar Feb 26 '15 17:02 eGavr

@eGavr мой посыл в том, что маски сравниваются иначе, чем любые другие символы или слова. И из классического двухцветного диффа, я бы не понял, что есть какая-то магия в сравнении.

Может быть сделаем опционально?

А сейчас нет возможности показывать побуквенный дифф? Чтобы textS vs text{{\d}} показало только S vs {{\d}}? Тогда можно было бы подсвечивать только символы маски по особенному.

blond avatar Feb 26 '15 17:02 blond

А сейчас нет возможности показывать побуквенный дифф?

Нет, его и не будет, так как при большом диффе в логе будет АД. (есть таска про создание опции, но даже если ее реализовать, то мы не можем в зависимости от входных данных ее настраивать, это неправильно с точки зрения использования опции)

А мой посыл в том, что если человек заюзал маски намеренно, то он и понимает, что эти самые маски делают. Главное, что есть дифф, дифф длинной в слово и из него нет никакого труда понять что к чему. + @andrewblond , нам это не использовать ^^, надо ждать жалоб от пользователей, но не думаю, что эти жалобы будут.

eGavr avatar Feb 26 '15 17:02 eGavr

Нет, его и не будет, так как при большом диффе в логе будет АД.

Почему? Посмотри на дифф гитхаба, он как раз посимвольный, но немного хитрее. Есть причины не сделать так же?

blond avatar Feb 26 '15 17:02 blond

А зачем столько цветов, они будут мешать. Хочешь кинуть ПР гитхабового диффа?)

eGavr avatar Feb 26 '15 17:02 eGavr

И гитхабу лог делать удобнее, так как он не работает с инпутом, который представляется в виде одной строки.

eGavr avatar Feb 26 '15 18:02 eGavr

Ну подождите, кто мешает строить некое AST для хтмл (по тегам) и сранивать отдельно само дерево, затем его содержимое, и затем собирать вывод.

qfox avatar Feb 26 '15 18:02 qfox

Раньше HTML преобразовывался в AST, но это решение через AST не давала нужного результата, потому что нужно получать инфу по входным данных AS IS. В общем, в html-differ используется SAX парсер

eGavr avatar Feb 26 '15 19:02 eGavr